Внимание абонентов почтовых серверов

    26 Ноября 2014

    Уважаемые абоненты!

    Рязанской филиал ОАО Ростелеком, вводит в эксплуатацию новый почтовый сервер.
    Доменные адреса почтовых серверов останутся прежними:
    Сервер входящей почты POP3-сервер — pop3.ryazan.ru
    Сервер исходящей почты SMTP-сервер — smtp.ryazan.ru
    Веб интерфейс www.email.ryazan.ru

    В случае возникновения проблем Вам для настройки почтовых программ понадобится следующая информация:
    - Ваш электронный адрес (например, vash_pomoshnik@mail.ryazan.ru, vash_pomoshnik@*.ryazan.ru) или Ваше учетное имя (pp*).
    - Ваш текущий пароль, который Вы используете для входа в почтовый ящик.

    При переходе корреспонденция почтовых ящиков на новый сервер переноситься НЕ БУДУТ, она будут доступны по старым IP адресам. Почта пришедшая после запуска нового сервера будет ложиться на новый сервер.

    Старый почтовый сервер будет работать в течении 2-х месяцев. К нему можно будет подключиться, используя следующие настройки:

    Сервер входящей почты POP3-сервер — pop3-old.ryazan.ru 212.26.224.70
    Сервер исходящей почты SMTP-сервер — smtp-old.ryazan.ru 212.26.224.78
    Веб интерфейс - www-old.email.ryazan.ru 212.26.224.87
    Авторизация по Вашему учетному имени (pp*).
    Порт — POP3 — 110 (без протокола шифрования).
    Порт — SMTP — 25 (без протокола шифрования).

    По всем Вопросам обращаться в техническую поддержку 8-800-450-0150.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)