Рязанская область

    Более 2500 жителей Рязанской области получили возможность пользоваться услугами «Ростлекома» по беспроводной технологии

    19 Сентября 2013

    Более 2500 жителей Рязанской области получили альтернативу - пользоваться домашним телефоном и интернетом на основе беспроводной технологии связи CDMA (Code Division Multiple Access — множественный доступ с кодовым разделением).

    Данная технология применяется в тех районах и населенных пунктах, где проведение проводной линии связи представляется технологически невозможным. Она работает на устранение проблемы «цифрового неравенства», обеспечивая жителям «проблемных» территорий возможность точно так же и за те же деньги, но без традиционных проводов и телефонных кабелей, пользоваться домашним телефоном и интернетом.

    Одним из главных преимуществ данного стандарта является хорошее качество сигнала, его высокая защищенность, полная конфиденциальность передаваемых данных, а также низкий уровень излучения от абонентского оборудования - в 2 раза ниже, чем у сетей стандарта GSM. А также простота услуги в подключении, использовании и последующей оплате.

    «Услуга востребована населением в районах Рязанской области, где существует потребность абонентов в качественной телефонной связи, и предоставляется она по стоимости обычного, проводного домашнего телефона,– комментирует директор Рязанского филиала ОАО «Ростелеком» Андрей Агаев. – С одной стороны, она позволяет жителям Рязанской области в равной мере получать весь спектр необходимых услуг, а с другой, - дает возможность компании снижать затраты на проведение ремонтных и строительных работ, перенаправляя средства на строительство новых сетей и устранение цифрового неравенства территорий».

    В настоящее время домашним телефоном на основе беспроводной технологии связи в Рязанской области пользуются жители Рязани, Касимова, Сасово, Ряжска, Рыбного, Скопина – всего более 15 населенных пунктов области.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)