Уважаемые клиенты, призываем Вас быть внимательными — в последнее время участились случаи телефонного мошенничества, связанные с услугами «Ростелеком».Узнайте подробнее

Проведение плановых работ Уважаемые абоненты! 17 августа 2017 года с 00:00 до 06:00 будут проводиться работы по улучшению качества оказываемых услуг. В указанный период времени возможно отсутствие доступа к услугам Интернет и Интерактивное ТВ для части абонентов Рязанского филиала, проживающих по улицам: 4 линия, Пушкина, Высоковольтная, Дзержинского, Ленинского комсомола, Семена Середы, Стройкова, Шевченко, Железнодорожная 2-Я, Типанова, Троллейбусный переулок, Черновецкая, 6 линия, Гагарина, Татарская. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Помощь и поддержка

    Ответы на популярные вопросы

    Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!

    Социальные сети

    Подписывайтесь на наши группы в соцсетях. Узнавайте новости, задавайте вопросы и наш специалист оперативно ответит Вам.

    Онлайн-чат

    Наши специалисты оперативно ответят вам в онлайн-чате, доступном в Едином личном кабинете и мобильном приложении.

    E-mail

    Обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте или в Едином личном кабинете, мы оперативно ответим вам на e-mail.

    Телефон

    Наши операторы внимательно выслушают и помогут решить ваш вопрос по телефону. Звоните, мы будем рады! 8-800-1000-800.

    Подробнее

    Офис

    Добро пожаловать в наши офисы! Здесь Вы сможете протестировать любое устройство и пообщаться с нашими специалистами.

    Подробнее

    Коды стран и городов

    Узнайте код по названию страны, города или по номеру телефона.

    Найти код

    Календарь технических работ

    График профилактических мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг.

    Посмотреть календарь

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)