«Ростелеком» в Рязанской области с начала года выдал более 11 тысяч кодов доступа к единому порталу госуслуг

    21 Августа 2013

    С начала 2013 года рязанцы и жители области получили более 11 тысяч кодов активации учетных записей к Единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ) в Центре обслуживания и поддержки клиентов Рязанского филиала ОАО "Ростелеком". Наиболее востребованными услугами среди пользователей портала являются электронная подача документов на получение заграничного паспорта и доступ к информации о наличии штрафов ГИБДД. 

    «Система предоставления государственных, региональных, муниципальных услуг в электронном виде активно развивается, – отмечает заместитель директора Рязанского филиала ОАО «Ростелеком» - технический директор Алексей Гончаров. – Жителям Рязанщины уже доступно более 300 федеральных, свыше 45 муниципальных и около 60-ти региональных услуг. Практика получения услуг в электронном виде становится все более популярной».
     
    Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая очередей, дистанционно получать услуги через интернет: заполнять на портале необходимые заявления, получать информацию о ходе их рассмотрения, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, могут также оставлять отзывы о качестве предоставленных им услуг.
     
    Зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить код доступа может абсолютно бесплатно и в минимальные сроки любой житель области вне зависимости от адреса прописки или регистрации. Для этого необходимо предъявить специалисту Центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС). Получение кода доступа – это завершающий шаг регистрации граждан в системе электронного правительства. Он позволяет активировать личный кабинет пользователя на Едином портале www.gosuslugi.ru и в дальнейшем пользоваться государственными услугами в электронном виде.
     
    Популярность получения электронных услуг стремительно растет. Если в начале 2012-го года «Ростелеком» выдавал в месяц не более 50 кодов активации,в настоящее время в среднем ежемесячно выдается их более полутора тысяч.  

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)