«Ростелеком» в Рязани расширяет спектр услуг для операторов связи

    20 Апреля 2015

    Компания «Ростелеком» пополнила свой продуктовый портфель новой услугой для В2О сегмента - «Решение СОРМ от ОАО «Ростелеком».

    Услуга основана на использовании инновационных облачных технологий, которые активно внедряются компанией в последние годы.

    Рязанский филиал стал первым в ЦФО филиалом, осуществившим запуск этой услуги для одного из региональных операторов ШПД.

    СОРМ (Система оперативно-розыскных мероприятий) - это комплекс программно-аппаратных средств, основным назначением которого является предоставление доступа уполномоченным органам к базе данных оказанных услуг. Взаимоотношения операторов связи и уполномоченных органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, оговариваются в законодательстве РФ и подкреплены целым рядом федеральных законов и других нормативно-правовых актов.

    Суть услуги «Ростелекома» заключается в обеспечении возможности мониторинга Интернет - трафика для операторов связи в целях реализации операторами связи своих лицензионных требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, причем концепция предоставления данной услуги согласована с Управлением ФСБ РФ.

    Услуга СОРМ может быть предоставлена операторам связи для мониторинга Интернет-трафика, передающегося как по сети передачи данных «Ростелекома», так и по сетям передачи данных альтернативных поставщиков.

    Она позволяет не только существенно снизить капитальные затраты и затраты на обслуживание системы, но и гарантирует высококачественную техподдержку, экономию на персонале для работы на данном оборудовании.

    «Первое, что руководит нами при продаже той или иной услуги своим клиентам, желание сделать их работу максимально комфортной и качественной, предоставить самые современные сервисы по рыночной цене, - отметила начальник отдела по работе с операторами связи Рязанского филиала ОАО «Ростелеком» Евгения Савостьянова. – Данная услуга как нельзя лучше выполняет эту задачу, так как помогает операторам связи без лишних усилий и с существенной экономией выполнять свои лицензионные требования для проведения ОРМ.

    Мы рады тому, что на территории региона эта новая для компании услуга успешно работает, и уверены в том, что все наши клиенты смогут по достоинству её оценить».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)